Гарантия на товар
Возврат товара
В случае, если вы получили товар ненадлежащего качества (бракованный), то, согласно закону «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть его в течение 14 дней со дня покупки (получения по почте). К возврату принимается товар, который не был в употреблении, сохранил фабричные ярлыки, комплектацию и потребительские свойства.
В течение 3-х дней со дня возврата товара потребителю будут возвращены деньги за товар. Либо возможен другой вариант, когда потребитель делает новый заказ на сумму, равную стоимости ненадлежащего товара.
При этом товар ненадлежащего качества клиент должен отправить обратно. Все расходы по доставке в данном случае ложатся на плечи компании «Ayashi».
В ситуации, когда потребитель отказывается или возвращает товар надлежащего качества, который ему не понравился или оказался ненужным, все транспортные расходы по доставке несет клиент.
Обмен товара
Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять товар, приобретенный в «Ayashi», в течение 14 дней с момента покупки (получения по почте), если заказанный товар не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам и т.д.
Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и потребительские свойства.
При обмене товара все финансовые расходы по доставке несет покупатель. За счет компании обмен производится только в том случае, если компания сама допустила ошибку в комплектации товара. Например, несоответствие артикулов заказанных и присланных товаров, неверное количество товара, ошибка в цвете и т.п.
Повторная отправка
Если посылка не была получена адресатом и вернулась обратно к отправителю (компании «Ayashi»), то повторная отправка будет осуществляться:
- за счет покупателя,
- по полной предоплате,
- без учета скидок и спецпредложений.
Даже если первая доставка была оплачена, но клиент не смог забрать посылку в указанные сроки, то повторная отправка осуществляется вновь за его счет.